Мы рады приветствовать Вас на форуме www.chevrolet-cruze-samara.ru

Вход

Забыли пароль?



Мы рады были бы видеть Вас, нашим партнером.
Последние темы
» продам задний юбилейный бампер на седан
Вт Окт 10, 2017 4:42 pm автор andersen_756

» Биксенон + птф
Ср Сен 13, 2017 1:04 pm автор Pavlon

» Продам ручки дверей и задний бампер на хэтч. Цвет Carbon Flash
Ср Май 10, 2017 4:31 pm автор andersen_756

» Нужен дефлектор на седан
Вс Сен 04, 2016 8:47 pm автор MIK63

»  Chevrolet tun , Тюнинговые распредвалы,чип тюнинг, пауки
Пт Июн 24, 2016 2:08 pm автор Pavlon

» ОБВЕС на Chevy CRUZE
Вт Апр 19, 2016 11:59 am автор Pavlon

» Задний бампер Тюнинг Шевроле Круз 2009-2015
Пт Фев 26, 2016 11:37 am автор andersen_756

» Клубные дни Chevrolet Cruze Samara
Пт Фев 05, 2016 12:27 pm автор Pavlon

» Стало уводить в лево
Пн Дек 14, 2015 5:55 pm автор Pavlon

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (187) здесь было Сб Июл 29, 2017 4:38 am
Опрос

Поделись своим выбором Chevrolet Cruze

15% 15% [ 30 ]
10% 10% [ 21 ]
1% 1% [ 2 ]
20% 20% [ 41 ]
11% 11% [ 23 ]
14% 14% [ 28 ]
9% 9% [ 19 ]
5% 5% [ 10 ]
6% 6% [ 12 ]
9% 9% [ 19 ]

Всего проголосовало : 205

Календарь
 


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Chevrolet tun , Тюнинговые распредвалы,чип тюнинг, пауки

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Следующий

Перейти вниз  Сообщение [Страница 2 из 7]

Chevrolettun

avatar
Модератор
Модератор
Юрий привет,может стиль вождения изменить немного надо,если топить и расход будет огого.Время будет приезжай на диагностику Very Happy

Chevrolettun

avatar
Модератор
Модератор
Роберт163, Если остались места за 4т.р. то я забиваю местечко.


да остались,только заранее позвани.

andersen_756

avatar
Живу я тут
Живу я тут
ок. завтра в обед позвоню

Юрий

avatar
Модератор
Модератор
Не, меня все устраиваетSmile отписался как и обещал, все остальное лесомSmile

andersen_756

avatar
Живу я тут
Живу я тут
залил Роберт сегодня прошивку в моего крузяку.
изменения сразу почувствовались. пока подробно описывать не буду, проехал 5км всего.
завтра или послезавтра думаю будет более подробный отчетик.
первые впечатления положительные)

Chevrolettun

avatar
Модератор
Модератор
залил Роберт сегодня прошивку в моего крузяку.
изменения сразу почувствовались. пока подробно описывать не буду, проехал 5км всего.
завтра или послезавтра думаю будет более подробный отчетик.
первые впечатления положительные)


ну за 5 км ещё не оценишь все плюсы прошивки,хотя.....

andersen_756

avatar
Живу я тут
Живу я тут
в общем проехал 115км. все по городу, в пробках почти не торчал.
и так, плюсы:
1. движок стал гораздо эластичнее. уже с 1500об чувствуется что ты не зря топчешь педаль.
2. провала на низких оборотах практически нет. тормознутость электронной педали газа не ощущается.
3. теперь гораздо раньше можно переключаться на 3 и 4 скорость.
4. кажется что звук двигателя стал тише на средних оборотах и изменился на высоких. изменился в положительную сторону на мой взгляд. стал не такой визжащий.
другие впечатления:
1. несмотря на в целом нормальную тягу снизу, мне кажется разгон до 100км/ч лучше не стал. все равно при тапке в пол чувствуется как тяжело движку разогнать эти 1,5 тонны. ИМХО. но это в общем не так важно.
2. судя по БК мозги не жалеют топлива с самых низов. отсюда и отсутствие провала и хороший подхват.
то бишь если достаточно активно ездить, то расход будет выше чем если так же давить на газ на стоке. ИМХО.
3. Роберт163, клапан ЕГР в этой прошивке НЕ отключен. впринципе пофиг, но было бы конечно интересно покататься на прошивке где он отключен, с соответствующими корректировками всего остального.
4. машина заводится нормально, возможно даже чуть лучше.


З.Ы. пока расход по БК 10,9л. откатаю до лампочки, посчитаю точнее. но это, как я писал выше, практически без пробок, но с прогревами. и все поездки по 2-8км, не больше.
Хочется прохватить по трассе, почувствовать как машина идет на больших скоростях и какой при этом расход. но пока нет возможности к сожалению.
З.З.Ы. тест драйв продолжается Smile

Chevrolettun

avatar
Модератор
Модератор
Андрей привет,егр не отключён так как тебе прошили евро 4 под 95 бенз,в евро 2 он отключен,если хочешь по шустрее можно и по спортивнее прошить,но будешь зависить от хорошего бензина,по расходу если топить сам понимаешь,расход вырастет(от физики не куда не деться).жду дальнейшего отзыва.

Ребят,кто прошивался пишите отзывы как есть,что пондравилось,а что нет ,при обновлении программ авторам прошивок будет что корректировать по реальным отзывам.

Andrej163


Участник
Участник
Роберт, еще есть возможность прошиться за 4 т.р.?

Chevrolettun

avatar
Модератор
Модератор
да,только звони заранее.

andersen_756

avatar
Живу я тут
Живу я тут
Роберт163 пишет:Андрей привет,егр не отключён так как тебе прошили евро 4 под 95 бенз,в евро 2 он отключен,если хочешь по шустрее можно и по спортивнее прошить,но будешь зависить от хорошего бензина,по расходу если топить сам понимаешь,расход вырастет(от физики не куда не деться).жду дальнейшего отзыва.
а можешь подробнее расписать отличие прошивки ЕВРО2 от ЕВРО4. чем отличается, что еще отключено, какие прогнозы относительно расхода?

Chevrolettun

avatar
Модератор
Модератор

а можешь подробнее расписать отличие прошивки ЕВРО2 от ЕВРО4. чем отличается, что еще отключено, какие прогнозы относительно расхода?[/quote]


в евро 2 отключен 2 датчик кислорода,т.е не просто стоит маска ошибки(ошибка имеется,а эбу её не показывает),а полноценное евро 2 с 1 дк и со своими топливными картами и можно использовать на 92 бензине.кто скажет,что и заводскую прогу используют на 92 бензине и ничего,но всё таки система должна работать на 95,при езде на 92 чтоб не было детонации эбу уменшает угол опережения зажигания,отсюда получаем хуже тягу.
по расходу:экономных программ на круз пока нету(скорее всего и не у кого)по городу расход как правило не поднимаеться,максимум 0.5-1 литр,при крейсерской скорости на трассе немного падает на 0.5л.по отзыву клиента на орландо 1.8 акпп на трассе расход упал на 1.5 литра.

andersen_756

avatar
Живу я тут
Живу я тут
со стоком не будем сравнивать. как думаешь будет ли разница в расходе между прошивками ЕВРО2 и ЕВРО4? если да, то где больше?
я понимаю что точного ответа полюбому нет. но интересно твое мнение.

Chevrolettun

avatar
Модератор
Модератор
если честно,то хз,по идее евро 2 должна поэкономичнее быть.если есть время и желание давай попробуем тебе прошить евро 2,а потом спорт и ты более долго поездиешь,чтоб ощутить всё на себе,я только за Very Happy .так как прошивки у меня появились в январе,каждую я ещё не обкатывал,поэтому про каждую подробно не могу сказать,про евро 2 и евро 4 хорошие отзывы,а ведь ещё есть и спорт и евро 0.

Pavlon

avatar
Admin
Admin
Согласен с Андреем , было бы веселее если знать все прелести, той или иной прошивки!
если их-аж 4 шт.
а сток разве не является евро 4? или всеж 5?


_________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь…
Помни! Ковчег строил любитель.
Титаник профессионалы…




http://www.chevrolet-cruze-samara.ru

andersen_756

avatar
Живу я тут
Живу я тут
на сайте шевроле написано
"Все двигатели Cruze соответствуют требованиям экологических стандартов EURO 4."

Роберт, к концу этой недели я бы попробовал ЕВРО2. как надумаю, позвоню.
СПОРТ и Е0 не очень меня прельщают)))

Вячеслав


Модератор
Модератор
Перед праздниками и я прошился у Роберта. Всё подробности от прошивки по городу описал выше Андрей, так , что повторяться не буду, хочу добавить, в выходные ездил по трассе примерно 300 км, машина стала ехать, именно ехать, можно смело идти на обгон и в гору стала тянуть не сбрасывая скорость и даже увеличивается т.к. двигатель стал тянуть с низов ( раньше чтоб обогнать и в гору машина ехала, необходимо было педаль в пол, чтоб более 3000 оборотов было). Я очень доволен прошивкой. Прошивка евро 2, т.к 92 бензин лью. Роберт Спасибо. Ребята я советую прошиться, т.к. это совсем другой автомобиль становится!

andersen_756

avatar
Живу я тут
Живу я тут
Вячеслав, по расходу какие наблюдения?

Вячеслав


Модератор
Модератор
Андрей, в четверг 07.03. залил полный бак, искатаю и посчитаю средний расход, пока по ощущениям расход такой же остался как и был на стоке.Вождение у меня преобладает спокойное.

Chevrolettun

avatar
Модератор
Модератор
Pavlon пишет:Согласен с Андреем , было бы веселее если знать все прелести, той или иной прошивки!
если их-аж 4 шт.
а сток разве не является евро 4? или всеж 5?
Паша ну ты же понимаешь,что тюнинговая прошивка евро 4 не выполнит эти самые евро,называеться так как сохранены 2 датчика кислорода,евро 2 с одним и с соответсвуещими топливными картами,евро 0 отключены оба дк,подходит под ГБО.
по моим наблюдением самая мягкая и эластичная евро 4,евро 2 чуть резвее и позволяет использовать аи 92.во всех прошивках оптимизированы карты УОЗ и коррекции УОЗ
Топливоподачи
Мощностных и частичных нагрузок
Электронной педали газа и ещё ряд параметров.

Pavlon

avatar
Admin
Admin
Вот теперь все встало на свои места, понятно!
что и хотел услышать я) funportal26


_________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь…
Помни! Ковчег строил любитель.
Титаник профессионалы…




http://www.chevrolet-cruze-samara.ru

Chevrolettun

avatar
Модератор
Модератор
andersen_756 пишет:Вячеслав, по расходу какие наблюдения?
расход всё таки надо замерять после того,как перестанешь пробывать как поедит прошивка со светофора,а как если тапку в пол,как немного привыкнешь и ездить по спокойней начнешь,тогда и расход мерить можно Smile

andersen_756

avatar
Живу я тут
Живу я тут
ну я вот 1000р откатал (АИ95 Лукойл). и естественно я не все время пробовал как едет прошивка)))
так погонял пару раз. в итоге расход вышел 11,2л/км. БК показывает 10,4.
в общем то примерно как сток. хотя прошедшая неделя как то особо без пробок у меня выдалась.

Andrej163


Участник
Участник
Ну вот и я созрел на отзыв, хоть и коротенький. Дороги освободились немного от снега (Роберт меня поймет), теперь могу кое-что сказать по езде в городе, так как на трассу не выезжал. На первой и второй передачах авто просто огонь - сильный старт, при переключении на вторую никаких провалов, даже на низах, тачку уверенно тянет, но вот на низких оборотах при переключении на третью есть провал, причем довольно таки серьезный, повторюсь, провал только на НИЗАХ. Сразу вопрос Роберту: "Можно это исправить?". По расходу ничего сказать не могу, т.к. пробег после прошивки небольшой, да и не парюсь я особо за расход, не поднимется и ладно (до прошивки БК показывал 15.1 л, езда только в городе, пробег 4800 км). Вот еще, с кондером не пробовал ездить, но думаю особо он на динамику не повлияет. В общем и целом прошивкой доволен, вот еще бы исправить "со второй на третью" )))))))))))

Chevrolettun

avatar
Модератор
Модератор
хорошо,я понял суть дела,будем исправлять.а на каких оборотах перюключаешся,16 кл двигатели никогда не отличались отменной тягой на низах,моё мнение,что переключаться надо, как минимум не раньше 2000 об/мин,сам кручу не меньше 2500-3000об/мин.

Спонсируемый контент


Вернуться к началу  Сообщение [Страница 2 из 7]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения