Мы рады приветствовать Вас на форуме www.chevrolet-cruze-samara.ru

Вход

Забыли пароль?



Мы рады были бы видеть Вас, нашим партнером.
Последние темы
» продам задний юбилейный бампер на седан
Вт Окт 10, 2017 4:42 pm автор andersen_756

» Биксенон + птф
Ср Сен 13, 2017 1:04 pm автор Pavlon

» Продам ручки дверей и задний бампер на хэтч. Цвет Carbon Flash
Ср Май 10, 2017 4:31 pm автор andersen_756

» Нужен дефлектор на седан
Вс Сен 04, 2016 8:47 pm автор MIK63

»  Chevrolet tun , Тюнинговые распредвалы,чип тюнинг, пауки
Пт Июн 24, 2016 2:08 pm автор Pavlon

» ОБВЕС на Chevy CRUZE
Вт Апр 19, 2016 11:59 am автор Pavlon

» Задний бампер Тюнинг Шевроле Круз 2009-2015
Пт Фев 26, 2016 11:37 am автор andersen_756

» Клубные дни Chevrolet Cruze Samara
Пт Фев 05, 2016 12:27 pm автор Pavlon

» Стало уводить в лево
Пн Дек 14, 2015 5:55 pm автор Pavlon

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (187) здесь было Сб Июл 29, 2017 4:38 am
Опрос

Поделись своим выбором Chevrolet Cruze

15% 15% [ 30 ]
10% 10% [ 21 ]
1% 1% [ 2 ]
20% 20% [ 41 ]
11% 11% [ 23 ]
14% 14% [ 28 ]
9% 9% [ 19 ]
5% 5% [ 10 ]
6% 6% [ 12 ]
9% 9% [ 19 ]

Всего проголосовало : 205

Календарь
 


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Джеттер или педаль Бустера

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4  Следующий

Перейти вниз  Сообщение [Страница 2 из 4]

Pavlon

avatar
Admin
Admin
Я буду брать но с кнопкой, по цене вроде 4400-4700,точно не помню,в ближайшее время жду ответа от партнеров клуба!
Брать буду ближе к лету.
ЗЫ так что если пока не горит можешь повременить


_________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь…
Помни! Ковчег строил любитель.
Титаник профессионалы…




http://www.chevrolet-cruze-samara.ru

auto063


Завсегдатай
Завсегдатай
Джеттер достойное устройство, сертифицированно. Результат есть. Причем инженера потрудились и следали на все авто несколько модификации, а именно для : АКПП и МКПП - как отключаемый (с кнопкой) так и не отключаемый (без кнопки).

Отличия джеттера МКПП и АКПП - в характеристиках, первый "жестче", второй "мягче". Соответственно, если Вас при установке джеттера на МКПП не устроила резкость отклика акселлератора, то просто ставим вариант по "мягче" и наслаждаемся поведением автомобиля. На АКПП вариант "жестче" не рекомендуем.

Данная продукция имеется у Нас в наличии: auto063.ru

@нdRей

avatar
Живу я тут
Живу я тут
Новая приблуда появилась. Аж 15 режимов! http://freepower-russia.ru/
пока переключать будешь, все уедут уже А2

MozGun

avatar
Завсегдатай
Завсегдатай
Поставил сегодня себе Jetter с пультом. ТОВАРИЩИ- это просто офигитительная вещица. До установки я на машине не ездил а уныло передвигался. Сейчас же каждое нажатие на педаль газа приносит неописуемое удовольствие. Такое ощущение что машине дали "пинок под зад". Всем советую. Единственный "-" это в пробке и через рельсы с Jetter-ом неудобно перемещаться (машина становится какой-то дёрганой), так что берите с пультом. Разница в поведении машины просто колоссальная. Теперь в ближайшее время планирую прошить!!!

auto063


Завсегдатай
Завсегдатай
У нас покупали?
Данную продукцию можно приобрести и установить у нас. Все есть в наличии. Техническая поддержка при возникших проблемах при установке или процессе эксплуатации данного девайса прилагается!

31 Re: Джеттер или педаль Бустера в Пт Янв 13, 2012 12:04 am

MozGun

avatar
Завсегдатай
Завсегдатай
ДА покупал у вал. Вы кстати обещали скинуть схемку подключения другой кнопки. Устройством очень доволен!!! Только кнопка не удобная, некуда её воткнуть.

32 Re: Джеттер или педаль Бустера в Пт Янв 13, 2012 12:35 am

auto063


Завсегдатай
Завсегдатай
Да, я помню. Распечатку не нашел, но сейчас сброшу инженерам запрос, думаю завтра уже ответят и я все скину Вам.

auto063


Завсегдатай
Завсегдатай
Распиновка:
Черный - масса кнопки и масса светодиода Желтый - плюс светодиода Синий - плюс кнопки.
Дополнительная информация:
Кнопка должна быть тактовой.Светодиод кнопки для напряжения в диапазоне 3-5 V.Если будет больше - не будет загораться при нажатии.Если будет меньше - будет гореть слишком ярко и в таком случае надо на плюс светодиода поставить последовательно сопротивление номиналом от 1 до 3 кОм.

MozGun

avatar
Завсегдатай
Завсегдатай
Спасибо большое за информацию

auto063


Завсегдатай
Завсегдатай
Компания Джеттер, улучшает свою линейку обновив програмное обеспечение и добавив третий режим. причем теперь устройство запоминает последний режим.

Теперь:

1- выключен - заводской режим
2 - включен, диод мигает - режим динамик
3 - включен, диод горит - режим супер спорт

Таким образом режим динамик является промежуточным, что-то среднее между заводским и спортивным.

Если производить сравнение с 2-х режимной версией, то здесь:

1- выключен - заводской режим
2- включен, диод горит - режим супер спорт.

На мой взгляд, три режима или два режима - абсолютно все равно... Т.к. хватает одного- спортивного динамика.



Последний раз редактировалось: auto063 (Пт Апр 06, 2012 10:20 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

36 Re: Джеттер или педаль Бустера в Пт Апр 06, 2012 10:12 pm

auto063


Завсегдатай
Завсегдатай
Внимание, Акция! Чип-тюнинг + джеттер по очень привлекательной цене, подробности здесь: http://www.chevrolet-cruze-samara.ru/t39-topic#979?tid=9fa262bee3a917e14fa7aacbf51234a5 (стр. 7 , сообщение 82).

Atoris


Новичок
Новичок
Интересная тема. А pedalbooster кто нибудь ставил? Если да то где и как ощущения? По поводу jetter в сети мнения неоднозначные, на фордовском форуме хают во всю.

Pavlon

avatar
Admin
Admin
Atoris пишет:Интересная тема. А pedalbooster кто нибудь ставил? Если да то где и как ощущения? По поводу jetter в сети мнения неоднозначные, на фордовском форуме хают во всю.

Две одинаковые приблуды, бустер ставил и тестил на своем авто, остановился на джеторе из за цены, смысла не вижу переплачивать!


_________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь…
Помни! Ковчег строил любитель.
Титаник профессионалы…




http://www.chevrolet-cruze-samara.ru

39 Re: Джеттер или педаль Бустера в Пт Июл 20, 2012 12:50 pm

aSSa


Участник
Участник
Сделал я прошивку и джеттер... Прошивка порадовала, даже очень, а вот джеттер не впечатлил совсем- никакого "перца" машина не получила, совсем чуть-чуть может...

40 Re: Джеттер или педаль Бустера в Пт Июл 20, 2012 12:57 pm

Pavlon

avatar
Admin
Admin
aSSa пишет:Сделал я прошивку и джеттер... Прошивка порадовала, даже очень, а вот джеттер не впечатлил совсем- никакого "перца" машина не получила, совсем чуть-чуть может...

Очень странно что ты не почувствовал!


_________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь…
Помни! Ковчег строил любитель.
Титаник профессионалы…




http://www.chevrolet-cruze-samara.ru

aSSa


Участник
Участник
не то, что бы не почувствовал, просто эффект не такой как рассказывали...

Pavlon

avatar
Admin
Admin
ХЗ, у меня эффект оч даже! на АТ.
ручку 1,8 обычную Без шансов рву!
Василич на МТ вообще джетор не включает, если только закус с кем!
С маздой 6 цеплялся МТ, не грамма не уступил на своем АТ!


_________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь…
Помни! Ковчег строил любитель.
Титаник профессионалы…




http://www.chevrolet-cruze-samara.ru

aSSa


Участник
Участник
Я с ним только один день ещё езжу, может и не раскусил все прелести его... завтра с утра выдвигаюсь на машине на море- вот на трассе и опробую его в полной мере...

Pavlon

avatar
Admin
Admin
Вот это тема будет... АТ адаптировается к нему , поэтому может так!


_________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь…
Помни! Ковчег строил любитель.
Титаник профессионалы…




http://www.chevrolet-cruze-samara.ru

Atoris


Новичок
Новичок
Pavlon пишет:
Две одинаковые приблуды, бустер ставил и тестил на своем авто, остановился на джеторе из за цены, смысла не вижу переплачивать!

Пишут что нифига не одинаковые. Ща попытаюсь выложить из той темы.

Atoris


Новичок
Новичок
В общем нашёл я сегодня джеттер всё таки для препарирования. Точнее не джеттер, а шпору. Но как мне известно это одно и то же устройство, типа маркетингового хода. Свой девайс так же снял, попытаюсь описать устройства и сравнить для тех кто мучается что выбрать Jette или Pedalbooster.
Начнём с фасада. Корпуса по сути из одинакового пластика, по качеству разницы особой нет. Корпус Pedalbooster скручен саморезами, у Jetter склеен наглушняк суперклеем аля «секунда».




Что довольно таки понравилось в Jetter, так это защёлки на разъёмах, которые более надёжно фиксируют устройство в педали. Pedalbooster же (в версии для Ford) вставляется и крепится хомутами, в принципе и без них сидит не плохо и ни куда не убежит. Но, на множество других марок, Pedalbooster идёт уже со штатными (пыле/влагозащита, фиксаторы и тд) разъёмами, по сравнению с которыми эти эмитации в самом корпусе просто фуфел.
Провод идущий к кнопке, у Jetter выполнен более качественно (многожильный в оболочке), у Pedalbooster –многожильный шлейф. Считаю это не принципиальным моментом, один раз установил, протянул и забыл.
Что мне КРАЙНЕ не понравилось(имхо) это мSobakaндула на конце провода Jetter для переключения режимов размером с кирпич, которую нужно лепить к панели на двусторонний скотч, по моему мнению это полная порнография, ни когда бы не прилепил такое на торпеду, но кто то любит всякие вонючки лепить на панель и прочую сиповню и колхоз, по этому кому как. У Pedalbooster кнопка устанавливаемая в свободную заглушку, смотрится на много лучше и солидней, менее заметна и провод по салону не болтается как у Jetter, по тому что его даже заправить куда то проблематично, ибо толстый, круглый, да ещё и заметного серого цвета.




Режима в обоих по 3.

По индикации у Pedalbooster:
Сток - кнопка не горит;
Спорт - кнопка горит зелёным;
Суперспорт – кнопка горит красным;
Сбой в системе – мигает красным;

У Jetter:
Эконом – не горит;
Динамичный – мигает синим;
Спорт – горит синим;

Однозначно индикация лучше у Pedalbooster, эта мигающая коробка у Jetter как сказал друг не просто отвлекает, а периодически сводит с ума))

Сравнивать устройства в работе смысла не вижу, так как марки машин, объёмы и прочее разные. Хозяин Jetter`а говорит что устройством доволен. Прокатился сам, если честно понять, а тем более сравнить сложно, мне показалось всё немного дёрганным и резковатым. Но валить на устройство или на авто(а может и на меня) не известно, ибо хозяин летает как бешеный и всё давно ушатал

Едем дальше. Разобрать Pedalbooster труда не составило, уже делал это после покупки) Jetter же это целая беда. Залили всё суперклеем так, что чуть не разломал корпус, даже ляпку на торце от пальца измазанного клеем оставили при сборке) Видно военную тайну скрыть хотели, да не рассчитывали на мою настойчивость))



Плата и пайка у Pedalbooster заводские, от флюса и прочего естественно отмыто, всё нормуль. Схему и принцип работы изучить особого труда не составило, работаю в сфере электроники порядка 10 лет. Плата разрабатывалась и разводилась явно опытным человеком, об этом говорят многие моменты и мелочи, вдаваться в них не стану. Общая схема тоже сделана грамотно, за некоторыми нюансами, которые я бы лично сделал по другому, но это не столь важно. В принципе нареканий нет.

А вот дальше….Jetter. Для меня если честно был маленький шок. Я и раньше считал что цена на подобные девайсы малость завышена, но за что берут деньги здесь? Плата…омг. Кто то в предыдущих постах зарекнулся о том что jetter делают на заводе. Не спорю, только на каком? В китайском подвальном?) Плата на столько тонкая и дешёвая , что её страшно взять в руки. Толщина где то на глаз 0.4мм(для сравнения у Pedalbooster наверное стандарт-1.8мм)



Пайка скорее всего не ручная. Но в остальном…На контакты с копеечной стоимостью здесь явно пожмодились и сделали их из самой платы это мегакрутой выход из ситуации, если учесть что ставится сие на педаль акселератора, презерватив из капрона…Да и обломить ножки из такого тончайшего текстолита при установке дело техники. Так же плата неплохо подзаляпана тем же суперклеем, его с чем то спутать очень сложно.
Схема устройства и разводка платы. Всё конечно моё имхо, но разрабатывал её студент технаря, которого вытурнули за неуспеваемость. Не хотелось бы разработчика обидеть. Возможно просто человеку была поставлена цель снизить себестоимось устройства до стакана семечек, тогда понять можно. Короче ребята влупили основной бюджет в рекламу, главное продать, а что именно это вопрос второстепенный.

Дальше порядка часа я вникал в алгоритмы работы устройств и залитой в них программы. Детального сравнивания не делал, но! На обоих устройствах стоит подобие ЦАП, для тех кто понимает о чём я, выложу осциллограммы:

В Pedalbooster сигнал на ЦАПе выглядит как струна. Это говорит о правильности подобранных компонентов на которых он собран и подаваемых на них сигналах.



В Jettere же полный 3.14здец. Я конечно не знаю как на такую синусоиду и разброс отреагирует ЭБУ(раз люди ездят значит терпимо), но я бы на его месте обматерился и выдал ошибку.



Да и в остальном программная часть Pedalbooster мне показалась значительно продуманней.
Режим «Эконом» в Jetter это тот же самый «Сток» в Pedalbooster. Ни каким экономом там и не пахнет . Просто повторение штатных характеристик(то что было до установки).

В заключение ещё один момент, и опять же в пользу Pedalbooster. Это запрограммированная защита при установке/во время использования. Проще говоря если устройство вставили не правильно или оно по каким то причинам отошло, случился обрыв где то в проводке, износ или поломка педали газа и тд, начинает мигать красный светодиод индицируя ошибку, а показания с педали сбрасываются к холостым. Провели эксперимент. Завел свою, перегазовал и выдернул устройство из педали, обороты упали к холостым, замигал светодиод, всё норм. Завели машину друга, так же сделали перегазовку и дёрнули устройство из педали, обороты стали неустойчивыми и резко попёрли вверх! Очень шикарно это выглядело бы на дороге. Плюс словили чек. Благо сбросить есть чем и не проблема.

Вот как то так. Сразу скажу что сам обладатель Pedalbooster, но пытался быть на сколько можно объективным. Очередное подтверждение того, что дешёвое хорошим не бывает.

Atoris


Новичок
Новичок
Вот и думаю после прочитанного. Из тех кто ставил напишите сколько уже ездите и были ли глюки? Сейчас читал что могут ни с того ни с сего зашкаливать обороты. Было такое у кого?

Pavlon

avatar
Admin
Admin
Да статья действительно интересная и грамотная!
У меня иногда не сбрасывает на АТ, пока не нажмешь газ, замечал такое!
ЗЫ Спасибо за такую инфу, очень все понятно, но лично ездил и на бустере и на джеторе , разницы не понял (таких мелочей конечно как в статье не ощутишь и не поймешь), поэтому и остановился на джеторе.


_________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь…
Помни! Ковчег строил любитель.
Титаник профессионалы…




http://www.chevrolet-cruze-samara.ru

49 Re: Джеттер или педаль Бустера в Вт Авг 14, 2012 11:34 am

Dimon


Завсегдатай
Завсегдатай

димон


Участник
Участник
неделю тому назад поставил джетер на 1,6 МТ с тремя режимами, постоянное ездию на втором (динамика), спорт включаю редко (по городу даже страшно бывает, рвет). Я даволен

Спонсируемый контент


Вернуться к началу  Сообщение [Страница 2 из 4]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения