Мы рады приветствовать Вас на форуме www.chevrolet-cruze-samara.ru

Вход

Забыли пароль?



Мы рады были бы видеть Вас, нашим партнером.
Последние темы
» продам задний юбилейный бампер на седан
Вт Окт 10, 2017 4:42 pm автор andersen_756

» Биксенон + птф
Ср Сен 13, 2017 1:04 pm автор Pavlon

» Продам ручки дверей и задний бампер на хэтч. Цвет Carbon Flash
Ср Май 10, 2017 4:31 pm автор andersen_756

» Нужен дефлектор на седан
Вс Сен 04, 2016 8:47 pm автор MIK63

»  Chevrolet tun , Тюнинговые распредвалы,чип тюнинг, пауки
Пт Июн 24, 2016 2:08 pm автор Pavlon

» ОБВЕС на Chevy CRUZE
Вт Апр 19, 2016 11:59 am автор Pavlon

» Задний бампер Тюнинг Шевроле Круз 2009-2015
Пт Фев 26, 2016 11:37 am автор andersen_756

» Клубные дни Chevrolet Cruze Samara
Пт Фев 05, 2016 12:27 pm автор Pavlon

» Стало уводить в лево
Пн Дек 14, 2015 5:55 pm автор Pavlon

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (187) здесь было Сб Июл 29, 2017 4:38 am
Опрос

Поделись своим выбором Chevrolet Cruze

15% 15% [ 30 ]
10% 10% [ 21 ]
1% 1% [ 2 ]
20% 20% [ 41 ]
11% 11% [ 23 ]
14% 14% [ 28 ]
9% 9% [ 19 ]
5% 5% [ 10 ]
6% 6% [ 12 ]
9% 9% [ 19 ]

Всего проголосовало : 205

Календарь
 


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Джеттер или педаль Бустера

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4  Следующий

Перейти вниз  Сообщение [Страница 3 из 4]

auto063


Завсегдатай
Завсегдатай
I-boost можно также у нас купить, установить. Это для тех кто очень хочет, но я не рекомендую!
Джеттер считаю идеальным вариантом, во-первых он более безопасен как в плане износа деталей, так и в настройках, производитель адекватный и под боком, все решается!
Касаемо цены, на первый взгляд да штучка должна стоить 1000рублей, но на что содержать инженеров? гарантийщиков, менеджеров, знаете ли вы сколько создается по времени новая модель? Считайте сами.
Да, качество комлектующих на джеттер постоянно улучшается.

52 I-boost вне конкуренции! в Сб Авг 25, 2012 8:54 pm

Автотест


Участник
Участник
Пока I-boost вне конкуренции! Гарантия 1 год,производитель - завод в Тайвань и полноценная дилерская сеть с возможность доработать свой девайс под редкую модель. Так Шевроле Каптива и Опель Антара страдают слабой динамикой, и по заказу для этих моделей делается I-boost. И вот через три недели уже производитель обещает готовый доработанный I-boost прислать в Самару для конкретного клиента. Кто ещё так предлагает решать вопросы с недоработками некоторых моделей? Железный корпус, хромированные кнопки, на экране отображаются 17 режимов и угол открытия дроссельной заслонки. Какой производитель предложит хотя бы близкое к этому? К тому же если не понравится, то можно в течении недели просто вернуть. Сказка и только. Рекомендуют этот девайс многие водители. Читаем отзывы Very Happy

http://avto63a.narod2.ru

auto063


Завсегдатай
Завсегдатай
Автотест (Александр), я узнаю Ваш стиль общения. Вы взяли на себя ношу продвижения продукта I-boost в Самаре, как в розницу так и оптом.
Действительно режимов больше по сравнению с Джеттером, а толку от этого нет.
Принцип действия остается тем же, просто открывается заслонка на другое кол-во процентов раз, переключаются режимы вне зависимости от положения педали от специальной кнопки, имеется дисплей который идентифицирует о режиме и % соотношении открытия дроселя, I-boost имеет возможность также уменьшать открытие дрос. заслонки (эконом режим), джеттер такого не умеет.

Отсюда эффект на некоторых режимах лучше чем у джеттера, но эти режимы не безопасны, как у джеттера все режимы абсолютно безопасны, как для водителя так и для ресурса автомобиля.

Не знаю на сколько хватит Вашего автомобиля, если эксплуатировать его на режимах те которые Вы показывали мне при встрече.

Честно скажу продукт специфический, т.к. улучшать динамику за счет явного снижения рессурса АКПП (если автомобиль оборудован АКПП), МКПП, приводов, и.д.р.

На мой взгляд нужно чтобы автомобиль либо ехал быстро и безопасно, либо ехал так как может. Удовлетворить требованиям в таком случае сможет джеттер.

Вы уж простите это мой анализ сравнения джеттер и i-boost, именно поэтому Джеттер мы продаем клиентам и рекомендует, а вот I-boost - нет.

I-boost сертифицированная продукция?
Джеттер - ДА.
Гарантия 12 мес., гарантийный ремонт, а также пост гарантийный решается через www.auto063.ru в течении 7 дней. Инженера и руководство все в Тольятти вопросы решаются очень оперативно.

54 Дело было не в бабине. в Вс Авг 26, 2012 12:32 pm

Автотест


Участник
Участник
Ресурс автомобиля зависит вообще от стиля вождения + своевременное ТО. А как сильно давить на газ решает сам водитель. Если водителю нужен максимально быстрый разгон, то он давит на педаль до пола так что пластмассовая педаль может отвалиться. I-BOOST позволяет быстро разгонятся не ломая педаль. I-BOOST не даст перекрутить двигатель больше дозволенного так как он не вмешивается в программу заводского контроллера как чип-тюнинг. И конечно он сертифицирован. На моей практике ШРУСы и АКПП ломали безолаберные водилы, которые не следят за машиной (пыльники ШРУСОВ в том числе, люфты, замена смазки по ТО через 40000 км) и буксуют на АКПП или буксируют, масло не меняют, зимой без прогрева гоняют, а это категорически противопоказано.
Заключение:
Ресурс авто зависит от водителя
I-BOOST - убирает заводские недоработки как ни кто больше (пока) не может. Если Джеттер обзаведётся таким же таблом и добавит режимы с кнопками, то он сразу станет по Вашему добрым и пушистым? Смешно Very Happy
Патенты - великая вещь!

http://avto63a.narod2.ru

55 Re: Джеттер или педаль Бустера в Вс Авг 26, 2012 12:50 pm

Автотест


Участник
Участник
К стати сказать что на китайских акпп без всяких переделок были проблемы и даже на новых. А так в идеале купить Лексус и не париться, но что делать тем, кто не потянет? I-BOOST - реально подтягивает технический уровень до более высокого. Просто надо дать право выбора каждому - что он хочет улучшить и как это сделать. Крузы с гарантии не вылезают - ремонты сплошные, это Джеттер натворил разве? Я сам планировал Джеттер поставить, но если есть лучше, то на фига козе баян? Если что то появится лучше, то конечно поменяю. Пока не на что. У меня ещё стоит электротурбонагнеталь. Ставится без переделок перед штатным воздушным фильтром.Тоже безвредный девайс, но от него я такого толка не увидел. Лишь на низах чуть даёт толчок при разгоне. Могу продать за 5500 руб. Very Happy
Всем удачи на дорогах(более менее подремонтировали. осенью опять смоет асфальт дождями Sad ),не ломаться и хорошей динамики без радаров! Камеры как вирусы размножаются! Будьте осторожны!

http://avto63a.narod2.ru

56 Re: Джеттер или педаль Бустера в Вс Авг 26, 2012 11:03 pm

auto063


Завсегдатай
Завсегдатай
Александр, правильно Вы говорите, что водитель сам решает "рвать" ему автомобиль или нет. "Безумные режимы", которые предоставляет нам I-boost, в отличие от "Джеттера" как раз дает возможность эксплуатировать автомобиль в этих самых вредных режимах, где износ +100%
А те режимы которые "ниже" заводских не нужны получаются, т.к. с завода и так все очень плавно, медленно...

Мой вывод:

Джеттер дает получается как раз самое- то и безопасность и улучшение динамики и отзывчивости Е-газа.

В то время как I-boost, дает возможность погонять более интересно, но с последствиями на ремонт...

Получается, что I-boost больше интересен экстрималам, но не как гражданским автомобилям, цель которых не гонгять безумно по городу с расходом 25 литров, а интереснее покататься...

Да, можно конечно в I-boost выбрать оптимальный режим, но таковые уже есть у джеттера...

Поймите правильно. Вы говорили, что девайс более интересен, кнопки, режимы... Преимуществ для гражданских автомобилей не вижу.

В конце концов у джеттера есть склад в Самаре, где есть практически вся номенклатура, а если нет или закончились сроки доставки 6 часов (если срочно), 3 дня если не срочно.

I-boost - более сложное техническое решение, чем джеттер, согласен. Но вот купить его и поставить на автомобиль смысла не вижу, может я что-то не правильно понимаю?

Да и еще одно. Джеттер можно вывести на кнопку, в любое удорбное место и не будет этого брелка, если он кому-то не нравится.


Автотест


Участник
Участник
От куда информация про уменьшение ресурса на 100%? Непрофессионально как то. Ресурс начинает падать при увеличении оборотов выше холостых, если рассуждать как Вы. А если не заводить, то вообще вечный! Обороты остаются в допустимых пределах и об этом написано в предыдущем посте. Повторяться не люблю. Я в спортивном режиме НЕ заметил увеличения расхода до 25 л/100 км, он в пределах 9,5 л/100 км и это с пробками и на акпп. Я заливаю во все машины Форсан. Это проверенное средство от износа и расход упал на 7%. Smile



Последний раз редактировалось: Автотест (Пн Авг 27, 2012 5:20 pm), всего редактировалось 1 раз(а) (Обоснование : опечатка)

http://avto63a.narod2.ru

58 Re: Джеттер или педаль Бустера в Пн Авг 27, 2012 11:50 pm

auto063


Завсегдатай
Завсегдатай
Вы понимаете о чем я говорю, если сделать настройки очень жесткими, то рессурс падает и очень сильно. Режимы Вы показывали мне показывали многие их них очень жесткие.

Еще несколько капель. Когда Вы мне показывали это устройство, то для того чтобы найти нужный режим тратили достаточно много времени и это логично из 17-ти режимов выбрать нужны достаточно сложно и это неудобно.


Давайте не будем уже спрорить, я свою точку зрения высказал, объяснил.

Автотест


Участник
Участник
Мне это надоело. Короче, как идёт с завода машина, так ездийте. Вот вам и ресурс, и недоработки, и всё остальное. А нам и I-BOOST сойдёт за неимением ничего лучшего. Very Happy

http://avto63a.narod2.ru

60 Re: Джеттер или педаль Бустера в Вт Авг 28, 2012 11:38 am

aSSa


Участник
Участник
А я свой джеттер снял- по началу всё было достаточно приятно, но зател появились какие-то дерганья, акпп стала задумываться над переключением передач... в целом машина заявленного "перца" не получила... теперь езжу только на прошивке и этого достаточно... ежели кому надо- отдам сей девайс за 1 килорубль...

Автотест


Участник
Участник
Что Вам продавец Джетера по гарантии не предложил ни чего? А то что перца не было достаточно, так в I-BOOSTе для этого аж 9 спорт-режимов что бы каждый под свою машину и стиль вождения мог настроить. В чиповке есть только два минуса: 1) нет регулировок и 2) при продаже машины ни кто не доплатит. А I-BOOST можно снять и продать. Попробуйте его бесплатно и поймёте разницу по сравнению со всем, что Вы делали до этого.

http://avto63a.narod2.ru

62 Re: Джеттер или педаль Бустера в Ср Авг 29, 2012 11:55 am

aSSa


Участник
Участник
Дело не в этом самом "перце", хотелось более-менее адекватную реакцию педали газа... непосредственно спорт режимов мне и не нужно было, а чиповкой я доволен полностью... цена джеттера, по моему, не должна превышать 1-1,5 тысяч рублей... по поводу I-BOOSTа- где можно узреть и попробовать?

63 Re: Джеттер или педаль Бустера в Ср Авг 29, 2012 12:45 pm

Pavlon

avatar
Admin
Admin
Где покупал? обратись к Коле , пусть посмотрит проблему!
и если будешь продавать то куплю!


_________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь…
Помни! Ковчег строил любитель.
Титаник профессионалы…




http://www.chevrolet-cruze-samara.ru

Atoris


Новичок
Новичок
aSSa пишет:А я свой джеттер снял- по началу всё было достаточно приятно, но зател появились какие-то дерганья, акпп стала задумываться над переключением передач... в целом машина заявленного "перца" не получила... теперь езжу только на прошивке и этого достаточно... ежели кому надо- отдам сей девайс за 1 килорубль...
Ну вот и доказательство того что я цитировал на пршлой странице Rolling Eyes у блока управления и коробки крышняк наверное срывет от джеттера как и сказали.
Кстати насчёт айбуста, фрипауера и прочих китайских клонов, количества режимов и прочего здесь спор был -
http://astraclub.ru/threads/52828-%D0%9A%D1%82%D0%BE-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB-jetter-pedal-booster?p=4756679&viewfull=1#post4756679
Тоже пришли к выводу что оно ненадо.

Автотест


Участник
Участник
Тут спорить бесполезно.Кому что нравится. Если нет денег, то будешь доказывать что это не нужно, а если есть возможность то берёшь и пробуешь.

http://avto63a.narod2.ru

Atoris


Новичок
Новичок
Кто сказал что их нет) скорее нет времени свободного. Думаю на следующей неделе закажу по почте Rolling Eyes только после всего прочитанного на форумах, Pedalbooster естественно, не хочется с джеттером влупиться куда нибудь или посреди трассы с эбу дохлым встать или ещё чего.
А если мои кривые руки ещё и смогут его установить Very Happy то об ощущениях отпишу обязательно.

Автотест


Участник
Участник
Ставьте что хотите! Я устал писать :Не путайте I-BOOST с всякими приблудами типа бустеры и т.п.. Это абсолютно разные вещи.
У I-BOOST есть табло и 17 режимов с возможность видеть угол открытия дроссельной заслонки, на ходу переключать режимы.

http://avto63a.narod2.ru

auto063


Завсегдатай
Завсегдатай
По джеттеру, если есть какие-то предпочтения, хотя до этого всех все устраивало, можно организовать индивидуальную встречу инженера с потребителем и скажите что конкретно нужно исправить. Конечно предварительно желательно все обсудить по электронной почте.


Джеттер, как я и писал ранее позволяет быстро интуативно переключить режимы причем в безопасных "рамках" во всех смыслах этого слова. Безусловно производитель ввел очень давно на каждый автомобиль по несколько номенклатур, где разделает настройки для акпп и для мкпп, что не маловажно.

Контакт с инженерами прямой. Гарантийные вопросы быстрорешаемые.

Atoris


Новичок
Новичок
Автотест пишет:Ставьте что хотите! Я устал писать :Не путайте I-BOOST с всякими приблудами типа бустеры и т.п.. Это абсолютно разные вещи.
У I-BOOST есть табло и 17 режимов с возможность видеть угол открытия дроссельной заслонки, на ходу переключать режимы.

Про китайское барахло вообще речи небыло. Его то я уж точно ставить не буду, как бы вы не уставали писать.
Я ссылку приводил про обсуждение айбустов, фрипауеров, д-драйвов, что является одним и тем же с разными наклейками.

auto063 пишет:можно организовать индивидуальную встречу инженера с потребителем и скажите что конкретно нужно исправить.

Оно мне не надо. Прочитанного о нём достаточно.

70 Re: Джеттер или педаль Бустера в Пт Сен 28, 2012 12:07 am

ЭЛЬДАР

avatar
Участник
Участник
сегодня поставил Джеттермашина поехала ,пропали провалы на 2 и 3 передачи ,я доволен.

71 Re: Джеттер или педаль Бустера в Пт Сен 28, 2012 12:22 am

Василич

avatar
Живу я тут
Живу я тут
А вот если, сделать прошивку, да с джеттером - по трассе ВАШПЕ самолёт, и чтобы ни кто не мешал, драйва и адреналина будет сто пудов больше (проверено ГУРУ).

72 Re: Джеттер или педаль Бустера в Пт Сен 28, 2012 12:13 pm

ЭЛЬДАР

avatar
Участник
Участник
Теперь буду откладывать на прошивку ,

fleks163rg

avatar
Участник
Участник
Подскажите плиз, как джеттер влияет на износ двигателя и сколько должна пройти машина как минимум чтобы можно было его поставить?

Pavlon

avatar
Admin
Admin
Минимум 1000 км,а лучше после 2500 по прошивке. Джетор на износ влиять не может, так как конструктивные особенности авто не меняет, а только открывает заслонку дросселя быстрее, ну и обогащение топливной смесью.
ЗЫ: чет все вместе объединил))) Джетор сразу ставить можно, но лучше двиг прикатать сначала, это мое ИМХО!


_________________
Никогда не бойся делать того, чего не умеешь…
Помни! Ковчег строил любитель.
Титаник профессионалы…




http://www.chevrolet-cruze-samara.ru

fleks163rg

avatar
Участник
Участник
Спасибо Паш как всегда подскажешь новичкам Very Happy

Спонсируемый контент


Вернуться к началу  Сообщение [Страница 3 из 4]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения